-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћаркиц

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 16.12.2014
«аписей: 53
 омментариев: 37
Ќаписано: 137

«апах женщины: о чЄм молчат парфюмеры

„етверг, 09 јпрел€ 2015 г. 14:31 + в цитатник

јроматные дымки и вуали, парфюмеры-дилетанты, винтажные духи Ђне дл€ всехї, ноты миндал€ и нероли, превращающиес€ в свою полную противоположность. ”знаЄм, что нового происходит в волшебном мире парфюмерии.

Ќовые формы: дымки, вуали, флаконы

“уалетна€ вода, парфюмерна€ вода и духи (разница между которыми Ц в концентрации парфюмерного экстракта) Ц это уже далеко не все способы оставить о себе при€тное ароматное впечатление. »м на смену приход€т парфюмерные дымки или вуали, предназначенные специально дл€ того, чтобы разбрызгивать их на волосы Ц они практически не содержат спирта и волосам не вред€т в отличие от тех же туалетных вод.

 онцентраци€ парфюмерного экстракта в вуал€х совсем низка€, около 2%, но мы ведь знаем, как хорошо волосы держат запахи.

¬от и получаетс€, что за относительно небольшие деньги теперь можно оставл€ть за собой при€тный шлейф. ƒл€ лета, когда наносить концентрированные ароматы не хочетс€, это вообще идеальный вариант.

ƒымки хороши ещЄ и тем, что позвол€ют производител€м вдохнуть новую жизнь в старые решени€. ќсобенно активны в этом смысле Chanel: дл€ поклонниц ароматов є5, Allure, Chance Eau Fraiche, а теперь ещЄ и Chance, есть свои дымки дл€ волос.

ƒругие бренды тоже используют этот способ оживить привычные ароматы: совсем недавно Dior выпустили дымку Miss Dior Ц легкую версию самого первого и, возможно, лучшего аромата ƒома; свои дымки дл€ волос есть и у Guerlain, Narciso Rodrigues, Tom Ford и Thierry Mugler.

ѕоследние, кстати, придумали ещЄ один ловкий способ усилить интерес к своему аромату Angel, которым в 90-е пахла, наверное, кажда€ длиннонога€ блондинка.

ќни выпустили флаконы аромата, которые можно заполн€ть заново, воплотив тем самым мечту “ьерри ћюглера, которую тот леле€л с 1992 года, когда был создан сам аромат.

ѕолучилось очень удобно: дополнительный наполнитель стоит примерно на 30% дешевле, а вопрос Ђ уда девать опустевший флакон?ї отпадает сам собой.

ѕарфюмеры-дилетанты

ѕрофессиональные парфюмеры Ч те, кто создает ароматы, име€ дл€ этого специальное образование или хот€ бы диплом химика, Ч вынуждены с удивлением наблюдать за по€влением ароматов, придуманных любител€ми. „тобы основать свой бренд, теперь не об€зательно оканчивать Institut SupErieur International du Parfum de la CosmEtique или другую школу парфюмеров.

ќбразование химика Ч тоже не самое важное, что сейчас нужно иметь. √лавное Ч быть авантюристом и любить смешивать ароматы.

Ќапример, –омано –иччи Ч окончил бизнес-школу, никогда не училс€ химии, участвовал в автогонках, а потом вз€л да и основал собственный парфюмерный бренд Juliette Has a Gun, дл€ которого придумывает ароматы вот уже семь лет.

ѕравда, в случае –омано, возможно, стоит говорить о судьбе или генах: будучи правнуком кутюрье Ќины –иччи и внуком –обера –иччи, основател€ парфюмерного бренда Nina Ricci, он с 10 лет привык различать ноты в парфюмерных композици€х и как ни старалс€ избежать участи продолжател€ семейного дела, всЄ же не сумел этого сделать.

–омано посто€нно подчеркивает: будучи самоучкой, он до сих пор советуетс€ с друзь€ми-профессионалами. Ќо ароматы свои делает, наруша€ все правила Ч и гордитс€ этим.

≈щЄ один парфюмер-самоучка Ц испанец ќливер ¬альверде, основатель бренда Oliver & Co Ц начинал как музыкант-электронщик. ¬ 2008 году он прин€лс€ производить ароматические свечи, затем решилс€ на духи.

ќливер создаЄт ароматы Ц будто музыку сочин€ет, по интуиции, наугад, в его парфюмах нет верхних, средних и базовых нот. «ато у него есть два парфюма, в которых он попыталс€ выразить ароматы космоса.

јроматы самоучек Ц странные, необычные, переменчивые, они точно не похожи ни на что, к чему вы привыкли, и совершенно непредсказуемо ведут себ€ на коже.

ћогут ударить в нос ароматом нероли, обернутьс€ запахом стирального порошка или окончательно закрепитьс€ на зап€стье тЄплым запахом миндал€.

ѕарфюмеры-любители свободны позволить себе делать всЄ, что захот€т, не огл€дыва€сь на пожелани€ потребител€. ’отите Ц любите, не хотите Ц нет.

Ѕренды в нише

∆аловатьс€ на то, что все ароматы люксовых марок одинаковы, кажетс€ уже хорошим тоном. ¬ самом деле, выбира€ духи известной марки в сетевом магазине, вы можете быть уверены, что женский аромат будет сладким, свежим, цветочным или фруктовым, а в мужском будут преобладать древесные ноты.

Ќичего сложного, вызывающего, того, что заставл€ет спрашивать: Ђ„то у вас за духи?ї ƒругое дело Ц†нишева€†парфюмери€: дорогие ингредиенты натурального происхождени€, ограниченный тираж, дизайнерские флаконы, часто очень лаконичные, сложные запахи с неожиданными нотами мха, перца, древесных смол или кожи.

ѕро которые точно и не скажешь, мужские они или женские (но про слово Ђунисексї забудьте: –омано –иччи, тот ещЄ сноб, утверждает, что оно вульгарное Ц и мы верим).

—то€т такие ароматы примерно около 200 евро, Ч вполне оправданных 200 евро, кстати, потому что в этих ароматах вы пахнете на миллион.

ѕарфюмерные снобы вовсе не вспоминали бы названий марок Chanel, Dior или Guerlain, если бы те не сообразили создать эксклюзивные парфюмерные линии, в рамках которых выход€т ограниченным тиражом сложные нишевые ароматы с необычной историей и продуманной концепцией.

“ак, у Guerlain по€вились линии L'Art et la Matiere, Les Elixirs Charnels, Les Parisiennes и другие, Dior запустили La Collection PrivEe Christian Dior, а Chanel Ц Les Exclusifs de Chanel.

Ќишевые ароматы крупных брендов не найти на полках сетевых магазинов, куда мы привыкли бежать за косметикой, их приходитс€ заказывать по интернету или вылавливать в бутиках. Ќа их создание парфюмерам выдаЄтс€ карт-бланш: делай, что хочешь, Ц и сделай нам красиво.

—вобода не бо€тьс€ отзывов потребителей и позвол€ет создавать волшебные ароматы Ђне дл€ всехї, продавать только в строго отведенных местах и вообще не рекламировать.

јроматы Les Exclusifs de Chanel, например, в ћоскве продаютс€ только в бутике марки: узнать, как пахли духи, которые выпускала  око Ўанель, создавал парфюмер Ёрнест Ѕо, а восстановил ∆ак ѕольж, можно там.

Ќе все ароматы линии Ц винтажные, но будьте уверены, что название каждого из п€тнадцати как-то св€зано с биографией √абриэль Ўанель, еЄ любимым цветом или цветком.

—овсем недавно вышел новый аромат Ц Misia, названный в честь ћиси —ерт, близкой подруги  око Ўанель, женщины-музы, котора€ прит€гивала и вдохновл€ла писателей и художников и поддерживала —ерге€ ƒ€гилева и его Ђ–усские сезоныї.

Ёти духи Ч совсем новые, это перва€ работа нового ин-хауз-парфюмера ƒома ќливье ѕольжа, и работа весьма удачна€. ќни пахнут чем-то прекрасно волшебным далЄким Ц пудрой, розами, ирисами, фиалками, виски, тЄплой кожей, в общем, всем тем, из чего сделаны насто€щие музы и отчего с них хочетс€ писать портреты.

»сточник



ѕроцитировано 2 раз



burer   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 јпрел€ 2015 г. 16:25 (ссылка)
классные, спасибо )
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
polivia   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 јпрел€ 2015 г. 17:44 (ссылка)
забавно...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку